Aidos Kuneen

безопасность, приватность и безвестность.

ADK

Купить

ADK

концепция

Мы уникальны

Стек технологий Aidos позволяет пользователям свободно тратить свои токены, не опасаясь отслеживания или заражения. Несмотря на то, что дизайн отличается от существующего тяжелого и сложного блокчейна, такого как Биткойн и другие криптовалюты, Aidos по-прежнему остается основными принципами открытости, децентрализации и повышенной конфиденциальности. Aidos также будет готов к использованию и подключению к Интернету вещей, что позволит участвовать в экосистеме из миллиардов устройств.

Квантовая БЕЗОПАСНОСТЬ

Суперкомпьютеры сегодня являются самыми мощными компьютерами с классической архитектурой. Квантовые компьютеры, с другой стороны, пока только теоретизировались, и было построено несколько крошечных прототипов. Когда квантовые компьютеры появятся, большинство современных криптографий (и криптовалют) больше не будут безопасными. По этой причине математики и компьютерные ученые изобрели новые криптографии, которые невозможно будет взломать даже квантовыми компьютерами. ADK уже использует квантово-безопасную криптографию: схему одноразовой подписи Винтерница.

Нет блоков

Aidos Kuneen основан на IMesh, инновационном новом распределенном реестре, который основан на DAG (направленном ациклическом графе), в котором каждая транзакция напрямую проверяет две другие транзакции и, следовательно, подтверждает, что они действительны и соответствуют правилам протокола.

100% Аноним

Система транзакций Aidos основана на направленной сети с I2P в качестве основного сетевого уровня, защищая своих пользователей от раскрытия их личности. Кроме того, использование AKshuffle сохраняет анонимность пользователя, что делает транзакции 100% невидимыми и не отслеживаемыми.

Кошелек

сеть

Все начинается с полной безопасности.

Просматривайте, управляйте и сортируйте все свои ADK легко.

ADK

Преимущества

Децентрализованность
Быстрые переводы
Масштабируемость и без блоков
Просто и доступно
Нулевые транзакционные издержки
Конфиденциальность
Квантовая защита данных
Микроплатежи

Aidos Kuneen

Secure, Private and Untraceable.

ADK

Buy

ADK

Concept

We are unique

The technology stack of Aidos enables users to spend their tokens freely without any fear of being tracked or tainted. Even though the design differs from existing heavy and complex blockchain like Bitcoin and other crypto-currencies, Aidos still remains the core principles of openness, decentralization and improved privacy. Aidos will also be ready to be used with and plugged into Internet of Things, enabling participation in an ecosystem of billions of devices.

Quantum security

Supercomputers are today's most powerful computers, with a classic architecture. Quantum computers, on the other hand, have only been theorized so far and some tiny prototypes have been built. When quantum computers are a thing, most current cryptography (and cryptocurrencies) will no longer be secure. For this reason, mathematicians and computer scientists have invented new cryptographies which will be unbreakable even by quantum computers. ADK already uses a quantum-secure cryptography: the Winternitz one-time signature scheme.

No Chains

Aidos Kuneen is based on IMesh, an innovative new distributed ledger which is based on a DAG (directed acyclic graph), in which every transaction directly verifies two other transactions and therefore confirms that they are valid and conform to the protocol’s rules.

100% Anonymous

The Aidos transaction system is based on a directed mesh with I2P as underlying network layer, protecting its users from having their identities revealed. Furthermore the usage of AKshuffle keeps user anonymous, therefor making transactions 100% invisible and untraceable.

Wallet

Connect

It begins with total security.

View, manage and sort all your ADK easily.

ADK

Advantages

Decentralized
Fast payments
Scalable and without blocks
Simple and affordable
Zero transaction costs
Confidentiality
Quantum data protection
Micropayments